Новые правила по работе с рекламациями

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2013 года вводятся следующие правила по работе с рекламациями .

Претензии по качеству и внешнему виду принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения продукции. Рекламации на скрытые дефекты принимаются в течение всего гарантийного срока.
 
Устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов по гарантии производится после предоставления Заказчиком фасадов (деталей) с недостатками.

Исключение является продукция, отгруженная по договору с иногородними контрагентами, через транспортную компанию. Для таких случаев устанавливаются следующие правила:

1. Претензия по несоответствию качества продукции принимается по электронной почте или факсу,на фирменном бланке «Заявка на фасады», с пометкой « рекламация по сводному документу № … от …..», в комментарии указывается причина претензии.К письму прикрепляются фотографии , отражающие указанные дефекты. На основании данного документа создается заявка на повторное изготовление заявленных фасадов, после подтверждения которой, фасады запускаются в производство и по готовности отгружаются в адрес заказчика.

2. Для установления статуса финансовой ответственности за изделия, фасады, заявленные как некачественные, должны быть возвращены на фабрику для экспертного заключения не позднее 20 календарных дней со дня оформления рекламации. В случае не предоставления фасадов в течение вышеуказанного срока , фасады к рассмотрению не принимаются, при этом стоимость повторно изготовленных фасадов выставляется счётом на оплату. То же касается случаев своевременно возвращенных фасадов, но не подтверждающих вины Изготовителя .Оплата счета производится в течение 2 банковских дней . В случае отсутствия оплаты счета в установленный срок фабрика оставляет за собой право:

а.) Зачесть в счет оплаты любые поступления денежных средств заказчика.

б.) Приостановить отгрузку готовой продукции.

Требования к возвращаемой продукции:

1.Фасады, заявленные как некачественные, должны быть возвращены на фабрику, в фирменной упаковке без дополнительных повреждений какого либо характера, кроме заявленных

2.В упаковку с рекламационными фасадами обязательно должен быть вложен заполненный бланк АКТ -рекламация. Без сопроводительного документа(Акта рекламации) фасады на рассмотрение не принимаются и не возвращаются.

3.Фасады не должны подвергаться любой механической обработке,после механической обработки изделия возврату не подлежат.

Для информации:

1.Изготовитель гарантирует одинаковый оттенок декора пленки ПВХ,эмали, патины на всех фасадах (деталях) из МДФ из одной партии от одного Заказа , оформленного одним Бланком заказа . На фасадах (деталях) из МДФ от другой партии (от другого Заказа, оформленного другим Бланком заказа) оттенок декора пленки ПВХ ,эмали, патины может отличаться. Разница оттенков декоров пленки ПВХ , эмали,патины на фасадах (деталях) из МДФ от разных партий (разных Заказов, оформленных разными Бланками Заказа) не является недостатком фасада и переделке не подлежит.

2 В соответствии с общепринятыми нормами внешний вид изделия оценивается визуально при нормальных условиях, без применения увеличительных средств, сравнивая его с образцами:

* При дневном освещении или идентичном дневному;

* Расстояние до осматриваемых фасадов 60см.;

* Угол наклона фасада к оси взгляда 70-90º;

 

Дата публикации: 02.04.2013